Образование

Тематический план на 2023-2024 учебный год.

Расписание образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год.

Организация режима пребывания детей

Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2023-2024 учебный год.

Примерный план мероприятий на летне-оздоровительный период 2021г.

 Основная образовательная программа БДОУ города Омска "Детский сад № 14 общеобразовательного вида"

Программа воспитания БДОУ города Омска "Детский сад 14 общеразвивающего вида"

Приказ о внесении изменений и дополнений в основную образовательную программу в 2021-2022 учебном году.

Приказ о внесении изменений в основную образовательную программу дошкольного образования БДОУ г. Омска "Детский сад 14 общеразвивающего вида" в связи с включением в ее содержание задач по знакомству воспитанников с государственными символами России.

Дополнения и изменения к основной образовательной программе БДОУ г. Омска "Детский сад 14 общеразвивающего вида".

Дорожная карта по разработке программы воспитания 2021

Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год.

Приказ о создании рабочей группы по разработке программы воспитания и календарного плана воспитательной работы БДОУ г.Омска "Детский сад №14 общеразвивающего вида"

Положение о рабочей группе по разработке рабочих программ воспитания и календарного плана воспитательной работы БДОУ г.Омска "Детский сад №14 общеразвивающего вида"

 Кружковая работа

 Программа развития детского сада на 2020-2024 уч.г.

Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2022-2023 г.

Расписание непрерывной образовательной деятельности 2022-2023 г.

Расписание непрерывной образовательной деятельности по ФИЗО и МУЗО 2021-2022 г

 Организация режима пребывания детей.

 Учебный план.

Годовой календарный учебный график.

 Тематический план.

Доступная среда.

 

 

  Наименование управленческих проектов, цели, задачи каждого проекта:

  1. Проект «Успех каждого ребенка»

Цель проекта: обеспечение к  2024году для детей в возрасте от 2до7 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 70% от общего числа детей, с учетом индивидуальных запросов и возможностей каждого ребенка; обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей;

Задачи проекта:

  1. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей. .
  2.  Расширять спектр дополнительных образовательных услуг через организацию сетевого взаимодействия с другими организациями города
  3. Создание программ для реализации услуг дополнительного образования. 

 2. ПРОЕКТ «Поддержка семей, имеющих детей»

Цель проекта: Создание условий для повышения компетентности родителей воспитанников БДОУ города Омска «Детский сад № 14 общеразвивающего вида» в вопросах образования и воспитания, путем применения новых (инновационные) форм взаимодействия педагогов и родителей.

Задачи проекта:

1.Создание условий для повышения компетентности родителей воспитанников через инновационные формы.

2. Совершенствовать систему взаимодействия с родителями через ИКТ.

3.Внедрение инновационных форм взаимодействия для психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в БДОУ города Омска «Детский сад № 14 общеразвивающего вида».

4. Согласовывать требования педагогов и родителей к воспитанию и развитию детей.

 

3.ПРОЕКТ «Будущий учитель-учитель будущего»

Цель проекта:развитие и повышение  современного позитивного имиджа, совершенствование системы повышения квалификации, стимулирование и поддержка педагогических работников БДОУ, повышение престижа образовательного учреждения через рост квалификации педагогических работников БДОУ.

Задачи проекта:  

1.содействие созданию оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, повышения качества образования, наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей родителей;

2. методическое сопровождение педагогических работников в условиях модернизации образования, обновления его структуры и содержания;

3. осваивать современные педагогические и воспитательные технологии и методики  (информационно-коммуникационных, исследовательских, проектных, системно-деятельностного подхода и т. д.);

4. овладевать основами научного анализа собственного педагогического труда воспитателями, администрацией.

 

 

Ожидаемые результаты.

- Формирование ключевых компетенций дошкольников, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.

- Расширение перечня предоставляемых дополнительных образовательных услуг.

Повышение имиджа и поднятие авторитета ДОУ.

- Расширение области участия родителей в деятельности БДОУ «Детский сад №14» (участии их в образовательном процессе, в проведении совместных мероприятий); укрепление взаимодействия БДОУ «Детский сад №14» и семьи.

- Повышение  компетентности педагогов в области применения ИКТ и реализация ФГОС ДО.

- Внедрение  информационных технологий в образовательный процесс.

- Обогащение методического обеспечения, материально-технической базы,  предметно-пространственной развивающей образовательной среды БДОУ в соответствии с ФГОС методических разработок

- Развитие сотрудничества с другими социальными системами.

Этапы  и сроки реализации программы развития.

 

 

 

1 этап - сентябрь 2020-декабрь 2020

2 этап – январь 2021- декабрь 2023

3 этап – январь 2024 – май 2024

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?